Василий Немчин и монах Авель - 2 самых известных ясновидца России





Искусство гадания известно человечеству с древнейших времён, и методы гадания развивались служителями религиозных культов у различных народов мира. Для гадания использовались и внутренности жертвенных животных, и игральные кости, и атмосферные явления, и пролёт птиц. При этом отдельные гадатели, чтобы впасть в транс для перехода в состояние прорицания, одурманивали себя либо воскурениями трав, либо отваром ядовитых грибов, либо бешеной пляской под громкую музыку. И только тогда, по их словам, они начинали видеть ход предстоящих испытаний либо слышать "голоса", предупреждающие об опасности или же обещающие благоприятный исход интересующего события. Однако встречались и такие прорицатели, которым подобные ухищрения не были нужны: они либо постоянно слышали "голос", либо с лёгкостью могли обратиться к нему за советом или разъяснением. К ним относились Моисей и Магомет, Сократ и Бенвенутто Челлини, Игнатий Лойола и Мартин Лютер, Франциск Ассизский и Жанна д'Арк, Альберт Великий и Мишель Нострадамус, Эдгар Кейси и Ванга и многие другие.

Некоторые из них, подобно Нострадамусу, зовутся ясновидящими, так как они оставили нам довольно подробные описания хода развитии истории на сотни лет вперёд.

Нам хотелось бы познакомить читателя с двумя такими ясновидящими, жившими в России.
Первый из них — Василий Немчин, около 1350 г. написавший свои пророчества о судьбе Русского государства. И второй предсказатель - монах Авель.

Итак, приведём конспективно предсказания Василия Немчина.

Предсказания Василия Немчина о 16—18 веках: будет "государь-упырь, кровопийца, у которого начало будет как у великого воина, а окончание плачевно — как у одержимого бесами детоубийцы" (Иван Грозный), и будет "смута великая" и появятся 6 самозванцев (по истории нам известны — 5). Свершится возникновение новой династии царей, "которой суждено будет царствовать около трёх веков" (династия Романовых). Здесь же сказано и о "четвёртом государе этой династии, который ликом будет подобен коту" и в котором "будет бороться Бог с дьяволом" (Пётр I). После него наступит на 100 лет "бабье царство" (Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Екатерина II). Начиная с "царя-кота" поколеблется вера на Руси, и в храмы "войдёт бесовщина" (церковный раскол).

Предсказания Василия Немчина о войне с Наполеоном: "будет страшная война с франкским государем, и стольный град придется сдать", но затем "сильные морозы выгонят оттуда франкского государя, и он неузнанный будет укрываться на маленьком острове".

Пророчества Василия Немчина о XX веке. Будет "страшная работа бесовская, и царство поколеблется". Восемнадцатый государь "будет обречён в жертву" (Николай II был семнадцатым, а восемнадцатым намечался стать Михаил). Далее упоминается о "страшной бесовской силе, которая возникнет под красными стягами" и которой будет руководить "страшный человек с непокрытой (лысой — ???) головой". Этот человек "долго будет лежать в хрустальном гробу между небом и землёй заменив собою молитвы и иконы". Будет строится "храм до небес который разрушится" (Дворец Советов). Упоминаются осквернение кладбищ, гонения на церковь, страшная бессмысленная резня и кровопролитие. И будет правитель-армянин (Грузия в XIV в. была частью Армении), который принесёт народу большие страдания и который "будет жить в железной клетке" (железный занавес?). Далее упоминается страшная война в Европе, которая продлится 7 лет (вторая мировая война).

А затем идут такие пророчества Василия Немчина. После "семи десятков лет мерзости и запустения" бесы побегут с Руси, хотя перед тем будут "переодеваться в овечьи личины, оставаясь хищными волками". Это будет длится более 6 лет, а ещё через 15 лет после "бесовского бегства" вновь начнут объединяться с Россией народы, ранее отпавшие от неё, но это уже будет XXI век. Среди будущих правителей России XXI века будут и недолго правящий великий государь, и "карлик с чёрным лицом", и "великий всадник", и "златовласая жена", и "великий Гончар", с которыми будет связано процветание России. Пророчества Немчина, скорее всего, сгинули в спецхране КГБ (сохранилась лишь их фотокопия), где они находились.

Другим известным пророком в России был монах Авель. "Авель — монах-предсказатель, родился в 1757 г. Происхождения крестьянского. За свои предсказания дней и часов смерти Екатерины II и Павла I, нашествия французов и сожжения Москвы многократно попадал в тюрьмы, а всего провёл в заключении около 20 лет. По приказанию имп. Николая I Авель был заточён в Спасо-Ефимовский монастырь, где и умер в 1841 г. " (из энциклопедии Брокгауза и Эфрона).

Авель, урождённый Василий Васильев, появился на свет в дер. Акулово Алексеенской округи Тульской губернии. Женился в 17 лет и имел троих детей, но в родной деревне жил мало, шатаясь по разным городам, обучаясь грамоте и плотницкому ремеслу. В 19 лет отправился на 9 лет странствовать "в южные, западные, а затем восточные страны". Тяжело переболев в Херсоне, где он участвовал в постройке кораблей, Василий дал обет служения Богу. Вернувшись домой он стал испрашиваться у отца и матери на уход в монастырь, но, не получив разрешения, тайком ушёл в Валаамский монастырь как монах Адам, прозванный позже Авелем. Позже в Валаамской пустоши после очень тяжёлой болезни и после каких-то странных обстоятельств и явлений, длившихся иногда более суток, спутниками Авеля с марта 1778 г. и до конца его дней стали "голоса", позволявшие ему давать безукоризненные прорицания. Житие Авеля, его письма и отрывки из дневников, а также выдержки из протоколов допросов Авеля в стенах Тайной экспедиции, занимавшейся политическим сыском в России, были опубликованы в 1875 г., но стараниями цензуры многое из подготовленного к печати текста было вычеркнуто (особенно, всё, что касалось обстоятельств появления пророческого дара у Авеля).

В костромском монастыре Николая Чудотворца монах Авель написал свою первую пророческую "зелопрестрашную" книгу, в которой назвал дату и час предстоящей кончины Екатерины П. За книгу его посадили в костромской острог, откуда вскоре Авеля отправили в Санкт-Петербург. Глава Сената генерал Ермолов в марте 1796 г. доложил императрице о крамольной книге монаха, а она повелела отправить Авеля в Шлиссельбургскую крепость на пожизненное заключение. В камеру № 22 Авеля посадили 9 марта 1796 г., а 6 ноября того же года в день и час, указанные Авелем, Екатерина II скончалась.
Новому императору Павелу I книга Авеля была показана лично князем Куракиным, возглавившим Сенат. Павел I встретился с Авелем и, побеседовав с ним, повелел отпустить монаха, который поселился в Невском монастыре, а затем — снова в Валаамском. Здесь Авель пишет вторую пророческую книгу, в которой поведал и о дате предстоящей страшной смерти Павла I. Теперь уже Павел I повелел заточить монаха Авеля в Петропавловскую крепость, где тот и оказался с 26 мая 1800 г. В 1801 г. в ночь с 11 на 12 марта был убит приближёнными Павел I.

Император Александр I, сын Павла I, повелел отпустить на волю Авеля, отправив его в Соловецкий монастырь. Пробыв на свободе год и два месяца, Авель написал третью пророческую книгу, в которой предрёк год сдачи Москвы французам и факт её сожжения. Дошедшая до Александра I, она разгневала императора, и Авеля немедленно заточили в колодки Соловецкой тюрьмы. 10 лет провёл Авель в тяжелейших условиях, которые уготовил ему архимандрит Илларион в Соловках. К чести императора скажем, что когда пророчества монаха сбылись, Александр I повелел "непременно Авеля выпустить из Соловецкого монастыря, и дать ему паспорт во все российские города и монастыри; при том же, чтобы он всем был доволен, платьем и деньгами".

С 1 июля 1813 г. Авель вновь на свободе. Он отправляется в Иерусалим, в Царь-Град, в Афонские горы и вновь возвращается в Россию, где в 1817 г. по распоряжению Александра I Авель был определён под строгий присмотр в Высотский монастырь. Совершенно непонятна причина, по которой Авель с 1817 г. вновь был предан преследованиям и заточениям. Может, он написал ещё одну книгу пророчеств? Этого мы не знаем. Или, может, монах Авель сказал Александру I нечто связанное с тем, что называют "тайной последней ночи императора" в Таганроге? Ведь до сих пор историки спорят о дате реальной смерти Александра I и о том, кто был захоронен вместо него, когда император по некоторым версиям тайно ушёл в монастырь. А по некоторым свидетельствам он был "неведомой силой приподнят над землёй" и втянут в голубоватый "вылепленный из огня" шар, который в ночь 18/19 ноября 1825 г. "опустился на треноге в саду" таганрогского домика и к которому вышла, прощаясь друг с другом, императорская чета — Александр I с супругой Елизаветой.

В июне 1826 г. (в России был уже новый император — Николай I) Авель ушёл из монастыря, направившись в родную деревню Акулово. И уже 27 августа 1826 г. по повелению Николая I был издан Указ Святейшего Синода об "изловлении и заточении для смирения в Спасо-Ефимьевский монастырь монаха Авеля".
Говоря о монахе Авеле, нельзя не сказать ещё об одном весьма примечательном обстоятельстве. Для императора Павла I, увлекавшегося мистикой, учредившего масонские ложи в России и даже принявшего под российский протекторат Мальтийский орден св. Иоанна Иерусалимского, Авель сделал предсказание относительно судьбы России, включительно до императорского праправнука, то есть до будущего правителя России — Николая И. Это пророчество, вложенное в конверт, было опечатано личной печатью Павла I, который на конверте написал: "Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины".

Когда же наступило столетие со дня гибели Павла I, то есть 11 марта 1901 г., император Николай II прибыл в Гатчинский дворец, где после панихиды по Павлу I он конверт вскрыл и прочитал его содержимое, узнав, по-видимому, и о своей судьбе.

Умер монах Авель в Спасо-Ефимьевском монастыре в январе 1841 г., прожив на этом свете 83 года и 4 месяца.










Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

05.12.2016 - 11.12.2016